«Жадные дилеры и слабое сцепление»: Чем разочаровывает Haval H6, рассказал владелец

03.06.2019 11:32

«Жадные дилеры и слабое сцепление»: Чем разочаровывает Haval H6, рассказал владелец

Водитель пожаловался, что уже на пробеге в 14 500 км вышло из строя сцепление, но гарантия на него не распространяется, а стоимость ремонта – заоблачная.

На одном из форумов автолюбитель рассказал, что Haval H6 разочаровывает слабым сцеплением, замена которого у официального дилера обходится в 62 000 рублей. Причём ждать запчасти приходится от 30 дней. Владелец уточнил, что покупался автомобиль жене, у которой 24-летний опыт вождения. Для автоледи Haval H6 стал седьмой машиной, причём до этого ни с одним авто у неё не возникало проблем со сцеплением, даже с подержанными.

В итоге было решено обратиться не к «официалам», а в другой сервис, где за неделю поменяли сцепление за 24 000 рублей. После разборки узла оказалось, рабочая сторона диска не была стерта или сожжена, как это бывает, если автомобиль неправильно эксплуатировали. Сервисмены, специализирующие на ремонте «китайцев», подтвердили, что это заводской брак.

Также к посту была приложена фотография диска сцепления, на котором видно, что некоторые заклепки стерлись, а некоторые – нет. Это говорит о том, что заклёпки изначально были разной высоты, либо диск был кривой. Кроме того, на нём есть следы ржавчины, которая могла появиться из-за ненадлежащего хранения.

«Жадные дилеры и слабое сцепление»: Чем разочаровывает Haval H6, рассказал владелец

Как отметил автолюбитель, когда он начал изучать вопрос, понял, что проблема не такая уж редкая. У некоторых Haval H6 сцепление ломалось даже на пробеге в 2 500-5 000 км. Водитель считает, что «жадные дилеры» пользуются тем, что китайский внедорожник пока новый для России, поэтому найти для него запчасти и хороших «ремонтников» проблематично.

Источник

Читайте также