Зачем «Кодиак» и «Тигуан» если есть он? Skoda Karoq оказался «хлестким» кроссовером за свою цену

05.03.2020 13:01

Зачем «Кодиак» и «Тигуан» если есть он? Skoda Karoq оказался «хлестким» кроссовером за свою цену

Чешская новинка считается образцом сбалансированности характеристик по доступной цене.

С начала 2020 года российский авторынок пополнился зарубежными новинками, которые борются за покупателя. Чешская компания не отстает в гонке, модельный ряд которой считается одним из востребованных в стране. Несмотря на то, что Skoda Karoq недавно поступил в продажу, он оказался «хлестким» кроссовером за свою цену. Разберемся, что может предложить «Карок» своим покупателям.

Модельный ряд Skoda славится своим комфортом, «богатой» функциональностью даже в бюджетном сегменте и широкой линейкой силовых агрегатов. Каждый водитель сможет подобрать автомобиль и комплектацию под собственную манеру вождения и среду эксплуатации. В новом кроссовере Skoda Karoq разработчики совместили простоту эксплуатации в ежедневных условиях и внедорожные качества для поездок за город.

Паркетник получил передние и задние парктроники, светодиодную адаптивную головную оптику, рейлинги на крыше, дополнительный пластиковый обвес по периметру кузова, что позволяет передвигаться по пересеченной местности и легкому бездорожью. В плане функциональности Skoda Karoq может «похвастаться» наличием электронных помощников при движении и курсовой устойчивостью. На бездорожье помогут системы стабилизации и блокировок.

Что касается стоимости, то новый Skoda Karoq в базовом исполнении обойдется покупателю в 1,4 млн рублей, а за топовую комплектацию покупателю придется заплатить 1,9 млн рублей. Преимуществом «чеха» над конкурентами является «богатое» оснащение и комфорт уже в базовых версиях.

Зачем «Кодиак» и «Тигуан» если есть он? Skoda Karoq оказался «хлестким» кроссовером за свою цену

Таким образом, выплывает вопрос, зачем нужен «Кодиак» и «Тигуан» если есть сбалансированный кроссовер по более доступной цене.

Источник

Читайте также