«Забить на дилера?»: Нужно ли проходить ТО-1 на LADA Vesta рассказали «тазоводы»
В сети выяснили, доверить «нулевое» обслуживание дилеру, либо обратиться в «гараж дяди Васи».
В тематическом сообществе, посвященном LADA Vesta, один из автомобилистов поинтересовался, стоит ли везти автомобиль к дилеру для прохождения ТО-1.
«Дайте совет, забить на дилера и обслуживать самому машину, или все-таки ехать к дилеру? Я и сам всё могу. Много ли тех, кто не ездит к дилерам? Вернее, не возит к ним свои деньги и время?», – поинтересовался владелец «Весты».
Продолжение...
«Защита сделала своё дело»: О неудачном угоне Toyota Land Cruiser рассказал владелец
Угонщики решили, что раз не вышло украсть «Крузак» – его обязательно нужно разбить.
Бывалые «тазоводы» дали самые разнообразные ответы, что ещё больше осложнило процесс принятия решения. Один из владельцев LADA Vesta рассказал, что первые два ТО лучше пройти у дилера, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей. «Дальше можно забить на дилера. С гарантии снять машину они не имеют права», – считает автомобилист.
Другой владелец «Весты» также отметил, что первые два ТО стоит пройти, ведь основная гарантия пропадает после 50 000 километров пробега. К тому же, основные дефекты LADA Vesta выявляются именно до 50 000 пробега.
Также автомобилисты отметили, что «Веста», в отличии от LADA Granta и Kalina, имеет более качественные комплектующие, чем объясняется меньшее количество «косяков». Другие «тазоводы» считают, что авто всё же лучше полностью доверить дилеру.