«За такое к стенке ставить надо»: Владелец LADA Vesta ужаснулся «ржавеющим» антифризом
Автолюбитель показал, насколько некачественную охлаждающую жидкость можно купить по рекомендациям продавцов. Также водитель продемонстрировал саму канистру с «охлаждайкой», чтобы ее больше никто не купил.
На YouTube-канале Autorenovator «веставод» рассказал свою историю бракованного антифриза. По словам автомобилиста, после ДТП нужно было заменить «охлаждайку», и он отправился за ней на рынок, на котором продавцы посоветовали «жидкость с самым лучшим составом». Доверчивый водитель купил антифриз, залил в свою LADA Vesta и, ничего не подозревая, эксплуатировал машину.
Когда она проехала 20 000 км, автомобилист обратил внимание на странный вид «охлаждайки», но вернее сказать, что владелец LADA Vesta ужаснулся «ржавеющим» антифризом, ведь жидкость была коричневой и мутной. «За такое к стенке ставить надо», – заявил расстроенный «веставод». Можно сказать, что водитель вовремя заметил проблему, ведь в противном случае двигатель мог бы выйти из строя в ближайшее время.
Автомобилист решил «прославить» бракоделов, для чего в своем ролике показал канистру со злосчастным антифризом. На ней отчетливо видна этикетка, и владелец LADA Vesta призывает своих зрителей не покупать показанный им продукт.
Стоит сказать, что заменить антифриз в LADA Vesta не так просто. Автомобилист рассказал, что гайка для слива «охлаждайки» расположена за стартером. Ее нужно открутить, но это невозможно сделать, если не снять стартер, но, чтобы его снять, нужно сначала демонтировать актуатор, так как он упирается в болт, на котором держится стартер. Если же снять актуатор, то можно сбить его регулировки.
Поэтому владелец LADA Vesta пошел другим, достаточно спорным, но, по итогу, эффективным путем. Он отсоединил нижний патрубок радиатора для слива антифриза. Чтобы вымыть старую «ржавую» жидкость, автомобилист заливал в расширительный бачок обычную воду (около 80 литров), пока на выходе она не стала полностью прозрачной.