VW Teramont, Mazda CX-9 и Chevrolet Traverse сравнились с гонке: Битва трех титанов
Автоблогеры решили провести ряд не совсем стандартных тестов, чтобы выяснить, какой из внедорожников круче покажет себя в условиях, приближенных к бытовым.
Выбрать между Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 или Chevrolet Traverse решили автоблогеры с YouTube-канала «Авто.ру», но сначала они знакомят зрителя с каждым из трех «титанов» персонально. Первым представляют Volkswagen Teramont. У внедорожника под капотом 6-цилиндровый «атмосферник», мощность которого 280 лошадиных сил. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Дальше идет Mazda CX-9, оснащенная турбомотором на 2,5 литра мощностью 231 «лошадей», в паре с которым также идет «автомат».
Замыкает список претендентов на победу самый большой внедорожник из всех перечисленных – Chevrolet Traverse. Его двигатель имеет объем 3,6 литра и может развивать мощность 288 лошадиных сил. В паре с ним, снова, идет 6-ступенчатый «автомат».
Закончив с представлением претендентов, эксперты решают проверить, насколько удобны салоны автомобилей и как быстро они едут одним тестом. Для этого от каждого из ведущих требуется наперегонки залезть во внедорожник через багажник, пристегнуться и поехать. Побеждает тот, кто пересечет финишную черту первым. И закончить гонку первым удается водителю «Фольксвагена», вторым финиширует владелец «Шевроле», а последнее место занимает «Мазда».
Второе «испытание» - проверка на вместимость автомобиля. Но опять не простая, а с одним условием: эксперты должны на скорость сложить сиденья в своих внедорожниках, чтобы потом максимально сильно наполнить багажники за отведенное время. В этот раз наиболее вместительным оказывается, что очевидно, самая большая машина – Chevrolet Traverse. На втором месте Volkswagen Teramont, а вот Mazda CX-9 опять не везет – в нее поместилось почти в 2 раза меньше, чем в другие внедорожники, поэтому снова третье место.
Наконец, последний тест – это проверка автомобилей на управляемость. Не используя камеры, нужно припарковать автомобиль в узком пространстве. Опять на скорость. И первым с тестом справляется «Шевроле», обогнав «Мазду» всего на 1,5 секунды.
Закончив с «экспериментами над машинами», блогеры подводят итоги. Mazda – самая компактная и симпатичная, как внутри, так и снаружи. Наиболее «легковая» среди всех внедорожников. Volkswagen получил звание самого практичного автомобиля, а Chevrolet, считает водитель, может завоевать намного большую популярность, если компания заменит двигатель на более экономичный.