Внедорожнее и красивее, но лучше ли? Обзорщик попытался «докопаться до истины» с новой Toyota RAV4

21.11.2019 1:52

Внедорожнее и красивее, но лучше ли? Обзорщик попытался «докопаться до истины» с новой Toyota RAV4

Рестайлинг привнёс в популярный кроссовер целый ряд изменений, далеко не все из которых, впрочем, пошли ему на пользу.

Блогер с канала, посвященного рассказам о новых генерациях популярных авто, уверен в этом на 100%. Ему удалось раздобыть для нового обзора Toyota RAV4 2020 модельного года, и водитель не удержался от того, чтобы не устроить небольшой тест-драйв кроссовера, в попытках «докопаться до истины» и понять – стоит ли тратить на него время и деньги или нет.

Автомобилист сразу же отметил увеличившийся на 35 миллиметров дорожный просвет – это заметно даже невооруженным взглядом, и водителю, после недолгой поездки, показалось, что внедорожные возможности Toyota RAV4 действительно стали лучше. Только вот ценник, так или иначе, всё-таки кусается.

Автор видео убеждён в том, что покупать Toyota RAV4 в топовом исполнении, с 2,5-литровым мотором, за такие деньги будут лишь самые ярые фанаты марки, к коим он сам себя никак не относит, уточняя, что за такие деньги он бы лучше обратил внимание на «люксовый» Skoda Kodiaq, или даже на подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150.

А вот что касается версии с 2-литровым двигателем, то будь она чуточку дешевле – можно было бы советовать её для покупки, как практически идеальный семейный кроссовер: красивый, с высокой проходимостью и хорошим оснащением. Помимо этого, автомобилист заявил, что очень сомневается в том, что можно с уверенностью называть новую генерацию Toyota RAV4 лучшей, чем предыдущая.

Внедорожнее и красивее, но лучше ли? Обзорщик попытался «докопаться до истины» с новой Toyota RAV4

«Там и адекватный ценник был за версию с мотором 2.5, и ехала она куда бодрее, да и экстерьер был менее вырвиглазным. А в новом уже видна ориентировка на молодых водителей. Слишком спорный, чтобы его рекомендовать», – подвёл итог блогер.

Источник

Читайте также