Вложились в рекламу, но толку ноль – GAC в России ждёт провал и «боль»

17.12.2019 3:01

Вложились в рекламу, но толку ноль – GAC в России ждёт провал и «боль»

Между новым китайским брендом и премиальным сегментом – разница в десятки лет.

К такому выводу удаётся прийти, оценив все те «телодвижения», которые совершает бренд из Поднебесной в попытках «ворваться» на российский рынок. Начать стоит уже с того, что премьерными моделями, удостоившимся стартовать в России, стал флагманский внедорожник GAC GS8 с ценником от 1,9 млн за передний привод и от 2,3 млн – за полный.

2-литровый турбодвигатель и 6-ступенчатый «автомат» – это, конечно, хорошо, но заявляться в премиальный сегмент России, не имея здесь до этого опыта с реализацией автомобилей подоступнее – смахивает на «самоубийство». Сам GAC GS8 кажется довольно крутым кроссовером с большими габаритами, но какой в них смысл, если даже официального сайта у китайского бренда в России нет – людям неоткуда брать информацию.

Что уж говорить, даже корейцы со своими KIA Stinger и Hyundai G90 в премиальном сегменте ощущают себя неуютно, ведь русские водители привыкли платить больше двух миллионов рублей за немецкие или японские авто, но никак не за корейские. И у GAC здесь ситуация ещё хуже, чем у других китайских производителей – тот же Haval H9 за 2,5 миллиона рублей покупают достаточно активно, поскольку Haval успел завоевать доверие потребителей.

Пренебрежительное отношение к российским покупателям – ещё один признак того, что GAC у нас ждёт провал и боль разочарования «верхушки» бренда. Деньги в рекламу вложены немалые, в качестве амбассадора даже «купили» популярного рэпера Басту – казалось бы, что может пойти не так? Но начинается презентация внедорожника GAC GS8, которую посетили сотни зрителей и становится ясно, что её даже не удосужились перевести на русский язык.

Вложились в рекламу, но толку ноль – GAC в России ждёт провал и «боль»

Что уж тут говорить о буклете модели, в которой встречаются перлы в стиле «Покорить бушующий со спокойствием» или «вездеходное бесстрашное управление вождением». Такое отношение россияне попросту не поймут – GAC будто и не заинтересован вовсе в том, чтобы добиться успеха на рынке РФ.

Источник

Читайте также