Уровень безопасности – УАЗ «Буханка»: Электромеханический ручник погубит «Русский Прадо»
Адекватная цена может повыситься из-за электромеханического стояночного тормоза.
В погоне за популярностью японских автомобилей, УАЗ не замечает явных недостатков своего будущего внедорожника — российской версии Toyota Land Cruiser Prado.
Сперва разработчики публикуют снимки «деревянного» салона, который не впечатлил автомобилистов, а после заявляют, что новинка получит электромеханический ручник в виде кнопки. Причём таким механизмом до недавнего времени был укомплектован только один российский бренд, на котором путешествует президент — Aurus.
Вот только производитель не учёл, что его продукции еще далеко до автомобилей стоимостью выше 10 миллионов рублей, поэтому сделать идеально они не смогут. Электромеханический ручник погубит «Русский Прадо», и для такого заявления есть четыре существенных минуса.
Первый заключается в повышении стоимости, поскольку внедрение электромеханического ручного тормоза не из дешевых процедур. Во-вторых, ремонт «Российского Прадо» обойдётся владельцам «в копеечку». В-третьих, в машинах с электромеханическим ручником нет регулировки усилия тормоза, а это значит, что уровень безопасности новинки — это УАЗ «Буханка».
И в-четвёртых, при полной разрядке аккумулятора, выключить систему электромеханического ручника — невозможно, как и тронутся с места до полной зарядки.
По теме:
«Крузакам» осталось жить до лета? В августе состоится дебют «Русского Прадо» от УАЗ
Новый русский внедорожник вызовет панику среди ближайших конкурентов.
Напоследок стоит ответить, что «Русский Прадо» будет оснащён дополнительной опцией автоматического активирования стояночного тормоза при остановке транспортного средства с заведённый мотором на уклоне. Данная функция не позволит флагману от УАЗ совершить откат вовремя старта в гору.