«Умели же делать раньше»: Что собой представляет Mazda Xedos 9 1993 года выпуска - блогер
Старый японский седан премиум-класса даст фору даже современным дорогим автомобилям по всем параметрам.
Немало россиян задаются вопросом о том, может ли автомобиль, выпущенный 26 лет назад быть актуальным в 2019 году? Ведущий канала «Express Tuning» нашел дорестайлинговый Mazda Xedos 6 1993 года выпуска и рассказал, что он из себя представляет.
Подкапотное пространство японского старинного бизнес-седана занимает 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 173 лошадиные силы, которые имеет 6 цилиндров и считается фактически неубиваемым – в свое время такие моторы славились наличием передовых технологий. По словам блогера, Mazda Xedos 9 интересен тем, что для тех лет он был полностью нафарширован – автомобиль обладает полным электропакетом и кожаным салоном.
Автовладелец указал, что ничего не делал с двигателем на японском седане – он настолько надежен, что не доставил никаких проблем даже через 26 лет, а необходимые детали доступны повсеместно. Что касается подвески на Mazda Xedos 9, то она многорычажная и отличается прочностью – у владельца к «ходовке» никаких претензий не было за все время использования. Помимо всего, блогер отметил, что «японец» не особо подвергается коррозии, о чем свидетельствует фактически нетронутые ржавчиной кузов и днище – это говорит о том, что металл очень крепкий и при изготовлении не допущено никаких конструктивных просчетов. «Умели же делать раньше», - высказался автолюбитель.
По теме:
«Хотят как лучше, а получится по-русски»: Нет смысла открывать объезд Лосево на М4 «Дон» раньше срока – сеть
Автомобилисты уверены – работы будут выполнены не до конца, и полноценное движение в любом случае окажется затруднено.
Еще блогер подчеркивает, что в городском цикле «аппетит» Mazda Xedos 9 составляет 14,0 литров на 100 км, а на трассе достигает – 9,0 литров. Салон за все эти годы тоже хорошо сохранился – на сиденьях, руле, дверных картах и передней панели не наблюдается никаких потертостей либо царапин.