Уделает даже «Прадика»: Почему у KIA Mohave 2020 нет альтернатив на российском рынке
Корейский «нишевый продукт» для Америки внезапно «выстрелил» на весь мир.
До России глубокий рестайлинг второй генерации KIA Mohave доберётся только к середине 2020 года, но уже сейчас видно, каким внедорожникам, популярным на нашем рынке, несдобровать. Корейский рамник серьезно обновился, но не лишился главного – чувства роскоши и лоска, которое так несвойственно привычным автомобилям под узнаваемым шильдиком.
Внешность KIA Mohave переработали кардинально. Агрессивность форм достигается благодаря крупным элементам в оптике и решетке радиатора, а мощный бампер дополняет облик внедорожника, способного потягаться с самим «Прадиком». Моторная гамма, впрочем, осталась нетронутой – до России «Мохав» доберётся с безальтернативным турбодизелем на 3 литра и 260 «лошадок», агрегирующим с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Самое интересное в KIA Mohave – его размеры вкупе с наличием третьего ряда кресел. При 4 880 мм в длину и 1 915 – в ширину, «кореец» представляет собой едва ли не самый вместительный из рамных внедорожников за исключением Toyota Land Cruiser 200, который длиннее всего на десяток сантиметров. Ни Skoda Kodiaq, ни даже Toyota LC Prado 150 не предложат водителю такого запаса свободного пространства в салоне и комфортного третьего ряда.
Если в «Кадьяке» и Mitsubishi Outlander третий ряд сидений предназначен в лучшем случае для перевозки детей, а в худшем – для того, чтобы сложить и забыть, то KIA Mohave, судя по отзывам американских владельцев, позволяет с комфортом размещаться внутри салона 6 пассажирам и водителю, что довольно удачное решение, как для внедорожника. «Мохав» способен заменить минивэн благодаря вместительному салону и хорошей динамике, а уж в сегменте SUV у автомобиля на российском рынке и вовсе нет альтернатив.
KIA Mohave «уделает» даже куда более дорогую Toyota Land Cruiser Prado 150 благодаря резвому двигателю на 260 «лошадок» и идеальной управляемости. Водители отмечают плавность хода, качественные материалы, оснащение на уровне «люксовых» японских внедорожников и наличие понижающей передачи, с которыми «кореец» способен проезжать там, куда не под силу забраться «Прадику» или городским кроссоверам.