«Скрипит как калитка»: Владелец LADA Vesta SW Cross высказался о машине спустя год эксплуатации
Отечественный универсал проехал более 32 000 км, и автомобилист поведал о недостатках, а также достоинствах транспортного средства.
Владелец LADA Vesta SW Cross на YouTube-канале «ТЕСТ АВТО» высказался о машине спустя год эксплуатации. Автомобилист заявил, что в целом доволен универсалом, однако он не лишен минусов. По словам водителя, авто «скрипит как калитка», имея в виду скрип от ограничителей дверей. Кроме того, они не держат двери, что тоже не нравится «ладоводу». Чтобы ограничители не скрипели, приходится после каждой мойки автомобиля их смазывать.
Говоря о расходниках, владелец LADA Vesta SW Cross сообщил, что за год сменил два салонных фильтра и два «воздухана». Также были поменяны передние тормозные колодки, а задние – на очереди. Автомобилист отметил, что для замены использовал волжские колодки, но не рекомендует их другим «ладоводам», так как они поскрипывают.
Автолюбитель также сообщил, что в его LADA Vesta SW Cross заскрипел стабилизатор. С этой проблемой он отправился к дилерам, и последние сделали замену на стабилизатор нового образца по гарантии.
Еще в LADA Vesta SW Cross появился стук слева, появляющийся при вращении рулевого колеса. Данную проблему дилеры пообещали решить заменой электроусилителя руля вместе с колонкой. Также спереди машины было слышно «буханье» - оно ушло после замены амортизаторов. Кроме того, по гарантии были заменены задние фонари, которые зимой запотевали.
Владелец LADA Vesta SW Cross еще сообщил, что в универсале будет произведена замена передней правой подушки двигателя, так как она стучит в сухую погоду, а в дождливую – издает скрип.
Универсал «ладовода» оснащен двигателем 1.8, и он констатировал, что мотор достаточно эффективен, и потребляет 9,9-10 л бензина на 100 км пути. Из плюсов LADA Vesta SW Cross владелец выделил неплохое ЛКП и энергоемкую подвеску.