С клиренсом совсем печалька: Старый и новый Toyota RAV4 сравнили на бездорожье

05.11.2019 17:11

С клиренсом совсем печалька: Старый и новый Toyota RAV4 сравнили на бездорожье

Долгожданный рестайлинговый «японец» оставил у блогера неоднозначное впечатление.

Малоизвестному обзорщику Илье Пришину удалось взять на тест-драйв новый Toyota RAV4, который приехал в Россию совсем недавно. Для чистоты эксперимента автомобилист решил сравнить его на бездорожье со старым «Прадиком», поскольку ему, в первую очередь, были интересны внедорожные возможности свежего японского бестселлера.

Автор видео оценил Toyota RAV4 2020 со всех ракурсов, узнал, как работает новая система полного привода, а также объяснил, что в его новом обзоре также принимает участие предыдущая генерация «Равчика» – кроссовер 2015 года выпуска. В RAV4 2020 появилась шайба, позволяющая выбрать тип дорожного покрытия, и это действительно сказывается на параметрах работы антипробуксовочной системы. Старый «японец» такими опциями похвастать не может.

Зато более взрослый Toyota RAV4 обладает сравнительно скромными размерами, зато геометрическая проходимость у него гораздо лучше, что моментально бросилось в глаза после того, как обоим автомобилям довелось ехать по песчаной пустоши. Пока старенький «Равчик» бодро преодолевал тяжелую тропу, не испытывая видимых проблем, внедорожник поновее ощутимо «закапывался» в песок. Он не буксовал, и ехал на нормальной скорости, однако было видно, что «загребает» он слишком уж серьёзно.

По теме: С клиренсом совсем печалька: Старый и новый Toyota RAV4 сравнили на бездорожье

«В базе на неё и смотреть не стоит»: Новая Toyota RAV4 вызвала у блогера печаль и разочарование

В «люксовой» версии она однозначно достойна внимания, только вот за 3 млн её вряд ли кто-то купит.

По всем остальным испытаниям ситуация сложилась аналогичная – Toyota RAV4 2020 преодолевал их, однако на это ему требовалось гораздо больше времени, чем его 5-летнему «собрату», и блогер считает, что тут уже всё очевидно. Углы въезда и съезда стали меньше, а дорожный просвет, который в США остался таким же, для России почему-то снизили на 15 миллиметров, «подсунув» покупателям европейскую версию.

С клиренсом совсем печалька: Старый и новый Toyota RAV4 сравнили на бездорожье

«С клиренсом совсем печалька. В Штатах клиренс 21 см, и цена выросла на 70 000 рублей, у нас дорожный просвет 19,5 см, зато дороже аж на 200 000 р. Тойота, за что?», – негодует автомобилист.

Источник

Читайте также