Реальный покупатель оставил отзыв о новом Haval H9: «Так же, как и на Lexus»

29.09.2019 0:33

Реальный покупатель оставил отзыв о новом Haval H9: «Так же, как и на Lexus»

Несмотря на множество минусов, водитель сумел отыскать плюсы в «китайце».

Недавно на канале «Тест Драйвович» появилось видео, в котором реальный покупатель оставил отзыв о новом Haval H9 и ответил на вопросы эксперта.

Как известно, Haval H9 представляет собой семиместный кроссовер с полным приводом, обновлённая версия которого вышла весной 2017 года. Флагман от китайской компании немного изменился. «Теперь его гораздо легче отличить от других Хавейлов за счёт 5-ступенчатой решётки радиатора и видоизменённому бамперу», — сообщил блогер.

Затем реальный покупатель начал говорить о своих общих впечатлениях. «До Haval H9 я ездил на Lexus, ставлю китайцу плюс. Их габариты практически одинаковые, поэтому привыкнуть было не сложно. Правда по-прежнему тормозит ширина авто, которая составляет 1926 миллиметров», — сообщил владелец. Позже он упомянул, что Haval H9 ездит так же, как и Lexus Седан на 2-литровом моторе мощностью 245 л. с. и восьмиступенчатом «автомате».

Из всего вышесказанного эксперт сделал вывод, что большой рамный внедорожник напоминает по своим характеристикам и ощущениям от вождения простой седан. Однако владелец «Хавейла Н9» выделил и ряд плюсов.

По теме: Реальный покупатель оставил отзыв о новом Haval H9: «Так же, как и на Lexus»

Тяжёлая грузовая артиллерия – Эксперт высказала своё мнение по поводу Toyota Land Cruiser 2019

Специалист отметила два минуса в противовес многим плюсам и осталась довольна.

Во-первых — это хорошо сделанный и весьма качественный, по его словам, салон. «Выходит не зря создатели использовали кожу Nappa, сандаловое дерево и мягкий пластик для внутреннего убранства», — подчёркивает слова покупателя блогер. Во-вторых — бархатный салон, свет и прорезиненные коврики добавляют автомобилю уютности.

Реальный покупатель оставил отзыв о новом Haval H9: «Так же, как и на Lexus»

«Haval H9 отлично собран, ничего не скрипит и не болтается. Кроме того, режим управления Sport, превращает её в дорожного монстра и заставляет ехать туда, куда бы раньше пешком не пошёл», — подытожил реальны владелец «китайца».

Источник

Читайте также