Развели и послали: В «Эльдорадо» почти на год забыли о клиенте, вернувшем бракованный товар
Претензия на сломанный товар в «Эльдорадо» подана ещё в сентябре, но ответа нет до сих пор, утверждает клиент. Сотрудники компании отправили мужчину разбираться с производителем продукции.
Продажа бракованного товара в России довольно частое явление. Как правило, в крупных сетях продавцы прямо следуют требованиям закона и без проблем меняют некачественную продукцию в срок до 14 дней, однако случаются ситуации, когда тяжба с клиентом занимает годы.
Так, к примеру, покупатель «Эльдорадо» пожаловался, что с сентября не может добиться от компании возврата средств за сломанную технику. В магазине он составил претензию на действия сотрудников, но в компании, по утверждениям пользователя, почти на год забыли о клиенте, вернувшем бракованный товар.
Ответ «Эльдорадо» не удовлетворил мужчину. Официальный представитель сети сообщил, что обманутому клиенту теперь нужно самому разбираться с производителем некачественной продукции, который даёт гарантию на ремонт и обслуживание товара. В «Эльдорадо» заявили, что для замены нет оснований, поскольку с момента обращения прошло больше 14 дней, однако сам покупатель утверждает, что вернул бракованную технику в предусмотренный законом срок.
На чьей стороне правда, судя по переписке клиента с «Эльдорадо», сказать сложно, однако со стороны это выглядит так, будто мужчину просто «развели» и в итоге «послали подальше» разбираться с производителем. Остаётся неясным, почему не был дан ответ на претензию покупателя, который утверждает, что вернул товар сразу после покупки.