Раздутый Yeti или Tiguan «для бедных»? Что станет с «базовым» Skoda Karoq на российском рынке

25.02.2020 20:13

Раздутый Yeti или Tiguan «для бедных»? Что станет с «базовым» Skoda Karoq на российском рынке

Несмотря на негатив от россиян, самый дешевый «Карок» – вполне неплох для своих денег.

Первые Skoda Yeti оставляли крайне самобытное впечатление благодаря своей внешности, однако о новеньком Karoq того же не сказать. Оригинальности кроссоверу явно не достаёт, поскольку чешские конструкторы в первую очередь позаботились о функциональных решениях Skoda Karoq. Уже в «базе» галогенная оптика получила возможность автоматического переключения ближнего и дальнего света, а позади расположились светодиодные фонари.

Чуть длиннее Yeti, чуть короче Tiguan – габаритные размеры Skoda Karoq дают автомобилю уютно чувствовать себя в сегменте, да и свесы у него короче, чем у того же Kodiaq, что в теории должно обеспечивать «Кароку» улучшенную проходимость. На деле же – разницы нет вовсе, поскольку у «старшего брата» подвеска настроена получше.

В то же время, Skoda Karoq по первым прикидкам – самый быстрый кроссовер сегмента, ведь даже в «базовой» комплектации автомобиль до сотни км в час выезжает из 9 секунд. Пока на российский рынок не вышла самая доступная версия Skoda Karoq с 110-сильным «атмосферником», водителям стоит «ловить момент», поскольку со второй половины года чешский кроссовер ожидает неминуемое удорожание – все-таки до нас доберутся новые комплектации автомобиля.

По теме: Раздутый Yeti или Tiguan «для бедных»? Что станет с «базовым» Skoda Karoq на российском рынке

Жертвам маркетинга будет больно: Skoda Karoq vs Geely Emgrand X7 – двоечник против хорошиста

Китайский кроссовер наглядно показывает, как делать дёшево и качественно.

Очевидно, что самым продаваемым для России станет Skoda Karoq в комплектации Ambition – он ощутимо дешевле чем Style, демонстрирует те же самые возможности по скорости и управлению, а в плане оснащения оба представленных исполнения не особо отличаются друг от друга.

Раздутый Yeti или Tiguan «для бедных»? Что станет с «базовым» Skoda Karoq на российском рынке

Остаётся только надеяться, что Skoda в первом квартале этого года несколько снизит прайс нового Karoq, поскольку пока у водителей будет альтернатива – доплатить до 100 тысяч рублей и купить Skoda Kodiaq, они будут пользоваться такой возможностью, напрочь позабыв о «раздутом» Yeti, которого даже Volkswagen Tiguan «для бедных» не назовёшь при всём желании.

Источник

Читайте также