После ВАЗ-2110 – не то пальто? Skoda Kodiaq разочаровывает водителей уже на 3 000 км пробега
Счастье сменяется грустью спустя 5-6 месяцев после покупки.
Skoda Kodiaq с момента своего выхода на российский рынок вызывает у наших автомобилистов противоречивые мнения. В целом, чешский кроссовер преимущественно хвалят за качественные ездовые характеристики, технологическую оснащенность, вместительный салон и адекватный расход бензина, однако, чем больше проходит времени, тем сильнее водители начинают разочаровываться.
Негативные настроения прослеживаются везде: от профильных блогеров до простых водителей, рассказывающих о своих проблемах в рамках тематических форумов в соцсетях. В частности, речь идёт о Skoda Kodiaq в комплектации Ambition с 1,4-литровым турбомотором. Один из владельцев поделился своими разочарованиями, заявив, как бы между прочим, что после ВАЗ-2110 чешский автомобиль – не то «пальто».
Очевидно, что кроссовер за 1,8 млн рублей гораздо комфортнее и «интереснее», чем ВАЗ-2110, однако проблем с обслуживанием Skoda Kodiaq настолько много, что его явные преимущества отходят на второй план. У водителя, пробег «Кадьяка» которого составил 3 444 километров, первые проблемы пошли месяц назад: задний дворник заскрипел, а попытка самостоятельной замены привела к его поломке.
По теме:
Корейцы недоговаривают о KIA Optima K5? Таксопарки останутся без новой «Оптимы» не зря
Уж как-то резко в KIA воспротивились использованию новой «Оптимы» в такси. Уверенность в надежности седана пошатнулась.
Механики на ближайшем СТО также пожурили автомобилиста за то, что он не слил «обкаточное» масло на 3 000 км, предпочтя ожидать первого планового техосмотра, чтобы не «слетать» с гарантии. Якобы на Skoda Kodiaq при продаже заливают в мотор «непонятно что», из-за чего автомобиль страдает. Перед запуском турбомотора его приходится прогревать минут по 10, а потом – молотить на холостых ещё столько же, лишь бы только двигатель остывал без нагрузки.
Помимо этого, дилеры Skoda порекомендовали водителю «беречь» 1,4-литровый двигатель, поскольку ресурс у него не такой уж и большой. Коробку DSG лишний раз также советуют не напрягать по той же причине, да и ремонт трансмиссии слишком уж дорогой. ВАЗ-2110 на этом фоне смотрится чуть ли не идеальной машиной – ресурса там с запасом, знай только расходники меняй, а об обслуживании можно не думать вовсе до того момента, пока в автомобиле что-нибудь не отвалится, объясняют владельцы Skoda Kodiaq.