«После такого – стыдно за УАЗ!»: О внедорожнике Foton Sauvana восторженно рассказал эксперт

28.12.2018 0:42

«После такого – стыдно за УАЗ!»: О внедорожнике Foton Sauvana восторженно рассказал эксперт

Автоблогер подробно рассказал о том, почему Foton Sauvana – круче отечественных внедорожников. По мнению эксперта, УАЗ «Патриот» остался далеко позади «китайца».

Конструкторы китайской компании Foton решили собрать нечто крайне интересное – для этого они взяли надежную, «неубиваемую» раму от Toyota Fortuner первого поколения, от коммерческих автомобилей Volkswagen они взяли 2,0-литровый турбодвигатель на 211 л.с., без напыления и силумина, и, наконец, позаимствовали автоматическую трансмиссию от Audi A6. В результате у создателей получился достойный бюджетный внедорожник.

По теме: «После такого – стыдно за УАЗ!»: О внедорожнике Foton Sauvana восторженно рассказал эксперт

«Немец» против «чеха»: Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan российской сборки сравнили эксперты

Автоблогер Михаил Кульдяев сравнил два флагманских внедорожника отечественной сборки и объяснил, почему они стоят практически одинаково.

«После такого – стыдно за УАЗ!»: О внедорожнике Foton Sauvana восторженно рассказал эксперт

Премиальный «Крузак» с «вторички»: О выборе Lexus LX570 с пробегом рассказал эксперт

В «топовой» комплектации этот трехрядный семиместный кроссовер стоит достаточно скромные 1,7 миллиона рублей, но со всевозможными скидками можно сэкономить ещё 200 тысяч, таким образом Foton Sauvana будет стоить лишь чуточку дороже, чем Hyundai Creta «в базе» или тот же «Патриот» на «максималках».

«Это – машина, а Патриот, после того, как я на нем поездил – это кусок жестянки!», – отметил эксперт с YouTube-канала «Clickoncar». На российском рынке «Саванна» предлагается с безальтернативным полным приводом, от которого блогер остался в полном восторге.

«После такого – стыдно за УАЗ!»: О внедорожнике Foton Sauvana восторженно рассказал эксперт

Двигатель просто «творит чудеса» с этим автомобилем на трассе, уверяет эксперт. И действительно, в спортивном режиме и без антипробуксовочной системы до сотни км/ч Foton Sauvana разгоняется чуть менее чем за 10 секунд, причем переключение передач настолько мягкое и плавное, что кроссовер не «тупит» и не подтормаживает в самый ненужный момент. Разве что от резкого торможения у обзорщика остались не самые лучшие впечатления: «Я на сотке втопил газ в пол и мой оператор себе лоб чуть не разбил, хотелось бы помягче тормоза, конечно. Но в остальном – достойный бюджетник. Стыдно за УАЗ после такого!».

Источник

Читайте также