Полтинник здесь, полтинник там - вот и квартира. Клиент Яндекс.Такси просто так заплатил водителю 50 рублей
С клиента по полтиннику – таксисту квартирка? Из-за ошибки системы и отсутствия сдачи у водителя, пассажир переплатил больше нужной суммы.
У популярного перевозчика Яндекс.Такси теперь стало на одного клиента меньше. Рассерженный пассажир опубликовал свой отзыв в социальной сети Twitter. Мужчина рассказал, что изначально стоимость поездки составляла 347 рублей, но по приезду на место назначения, магическим образом, цифры практически поменялись местами и приложение показало сумму в 372 рубля. Такого количества мелких денег у клиента не оказалось, а у таксиста, по давней традиции всех таксистов, конечно же не оказалось сдачи. Так, стоимость поездки в одночасье выросла на полноценные 50 рублей.
Сумма, казалось бы, небольшая. Однако, если представить, что приложение «глючит» регулярно, а сдачи тоже не находится каждый раз, то с пары десятков пассажиров, перевезенных за день, может набежать очень и очень приличная сумма. Такими темпами, за несколько лет «упорной» работы, можно, глядишь, и на квартирку скопить: полтинник здесь, полтинник там - вот сумма и набежала.
Яндекс.Такси – это без сомнения, удобный сервис для клиентов. С помощью смартфона можно легко и быстро вызвать машину к подъезду, и за сравнительно небольшие деньги отправиться в пункт назначения. Однако, сами водители своими действиями дискредитируют образ сервиса. Любой желающий с водительским удостоверением может отправиться работать на Яндекс.Такси, но полностью отвечать за действия водителя компании удаётся с трудом. Несомненно, руководство использует в отношении недобросовестных водителей штрафы и санкции, однако искусственно вынудить жадных до наживы водителей стать честными – не получится. Поэтому время от времени приходится наблюдать печальную картину, когда постоянный клиент пишет «Больше никогда не буду заказывать #ЯндексТакси».