Почти как смартфон, только кроссовер: Chery Tiggo 7 «раздвоился» и получил приставку Pro
«Продвинутая 7-ка» приблизилась к флагману.
Компания Chery показала новую модификацию кроссовера Tiggo 7, который получил приставку Pro. Похоже, китайский производитель решил взять пример с производителей смартфонов, которые выпускают новые версии уже существующих гаджетов с некоторыми функциональными и легкими внешними изменениями, не меняя основную часть имени, а лишь добавляя новую приставку. По такому же принципу «раздвоился» и Chery Tiggo 7 — почти как смартфон, только кроссовер.
Новый вариант кроссовера внешне повторяет стандартный Tiggo 7, отличаясь только решеткой радиатора. Зато переменился интерьер Pro-версии относительно предшественника — теперь салон повторяет «внутренности» флагманского кроссовера бренда Tiggo 8. Теперь владельцы «продвинутого» Chery Tiggo 7 смогут похвастаться аж тремя дисплеями в салоне — это цифровой дисплей приборной панели, большой экран мультимедиа и дисплей управления климатической установкой, дополнительно оснащенный парочкой «шайб».
Под капотом Chery Tiggo 7 Pro находится 4-цилиндровый турбированный двигатель с наддувом TGDI объемом 1,6 литра и мощностью в 197 «лошадок», в то время как стандартная «7-ка» оснащена обычным 156-сильным турбодвигателем 1.5 TCI. В качестве трансмиссии к Tiggo 7 предлагают вариатор или 6-ступенчатую МКПП, а кроссовер с приставкой Pro получает 7-диапазонный «робот». Обе версии кроссовера переднеприводные.
В первую очередь новый Chery Tiggo 7 Pro выходит на домашний рынок — производитель надеется повысить продажи кроссовера среди китайских потребителей. А в на территорию РФ обновленная «7-ка» попадет как минимум во второй половине следующего года — пока что приходится довольствоваться стандартным Tiggo 7, ценники на который стартуют с 1,2 млн рублей.
Впрочем, большого интереса «продвинутый» вариант кроссовера у россиян пока и не вызвал: хотя продажи бренда Chery в России растут, в сети всё еще встречается много стереотипов о «китайцах» и недовольство их еще не проверенной надежностью. Пользователи отмечают, что успеху как стандартного, так и Tiggo 7 Pro у нас в стране мешают как минимум отсутствие полного привода, АКПП и «атмосферников», а также новогоднее повышение утилизационного сбора и спорное отношение дилеров к покупателям.