Почему Toyota Camry V40 лучшая в модельном ряду – блогер: «Брать только сороковку, остальные – из фанеры»

23.08.2019 2:12

Почему Toyota Camry V40 лучшая в модельном ряду – блогер: «Брать только сороковку, остальные – из фанеры»

По мнению водителя, после «сороковки» начал выходить настоящий хлам.

Автолюбитель решил приобрести себе Toyota Camry в кузове V40 после того, как рассмотрел несколько других вариантов. Среди машин, из которых выбирал блогер с канала «Техносфера», можно отметить Camry в более современных кузовах, Honda Accord, Hyundai Santa Fe и даже Lexus RX 330, но все они оказались куда хуже в плане комфорта, чем рестайлинговая «сороковка»: «Что-то подобное выдавала Toyota Highlander, но она очень валкая и гремучая».

Водитель убежден, что после множества тест-драйвов, которые он провёл в попытках выбрать себе машину, он смело может называть Toyota Camry V40 – лучшей в своём модельном ряду. Несмотря на то, что его «новому» автомобилю исполнилось уже 9 лет, автор видео убежден в том, что машина будет его исключительно радовать, поскольку её сильные стороны с лихвой перевешивают слабые.

К главным достоинствам Toyota Camry в сороковом кузове блогер в первую очередь относит высокий уровень комфорта и крайне просторный салон – это то, чего дать не может «Камрюха» ни 50-м, ни 60-м кузове. Помимо преимуществ над «одноклассниками», эксперт отметил и невероятную надежность с ресурсоёмкостью двигателя, а также ходовой части автомобиля, что вкупе с адекватными ценами и доступностью запчастей делает эту «Камри» наиболее выгодным приобретением среди остальных.

Что касается подвески, то она у Toyota Camry V40 очень мягкая, но автомобиль при этом умудряется оставаться максимально управляемым и динамичным. По расходу – претензий нет, даже по городу данный показатель не превышает 12 литров на 100 км. Недостатки же легендарного «японца» не так уж и критичны, ведь большую часть из них легко можно устранить, в то время как у более молодых Toyota Camry проблемы куда глобальнее.

Почему Toyota Camry V40 лучшая в модельном ряду – блогер: «Брать только сороковку, остальные – из фанеры»

Владелец «сороковки» не оценил слабую шумоизоляцию арок, дверей и багажника, а также посетовал на «никакие» фары и освещение багажника, но это всё – не так и страшно, ведь «вылечить» такую Toyota Camry не составит труда и не потребует серьезных материальных затрат: «Есть ещё хлипкая рулевая рейка, но это проблема всех японцев. Одним словом – берите сороковку, ибо остальные – 50 и 60 – сделаны из фанеры, и куда менее ликвидны».

Источник

Читайте также