По праву заслужил титул «Король дороги»: Changan CS55 и Haval F7x сразились на бездорожье

05.05.2020 1:11

По праву заслужил титул «Король дороги»: Changan CS55 и Haval F7x сразились на бездорожье

К какому кроссоверу стоит присмотреться, а какой канет в небытие.

Два популярных кроссовера столкнулись «лицом к лицу» на «офф-роуде», где удалось сравнить их ходовые качества и определить лучшего «китайца» для автолюбителей.

Так, на бездорожье сразились Haval F7x с турбированным двигателем 2 л и мощностью 190 л. с., работающий в паре с роботизированной коробкой передач, с полным приводом, и Changan CS55 оснащенный турбированным мотором 1,5 л и мощностью 142 л. с., в паре с 6-ти ступенчатым автоматом и передним приводом.

У Changan CS55 есть автоматическая блокировка межосевого дифференциала, которая сильно помогает на бездорожье. Турбомотор с хорошим подхватом, подвеска адаптивная ко всем неровностям, за счет чего машину не трясет. На скорости 40 км/час по грунтовке пробоев не ощущается. Тормоз эффективно работает, при нажатии на педаль сразу начинает замедляться. Звук мотора слышно в салоне с 4000 оборотов. При езде по городу передачи «короткие» и слышно звук переключения. По грунту, влажному и рыхлому, на горки заезжает спокойно, отлично работает антипробуксовочная система, так что эта машина подходит для передвижения по пересеченной местности. Электроника настроена хорошо и не дает водителю нажать газ так, чтоб колеса «закопались» в грязи. На горку высотой в 6 метров Changan поднимался уверенно, доказывая, что в умелых руках полный привод и не нужен.

По теме: По праву заслужил титул «Король дороги»: Changan CS55 и Haval F7x сразились на бездорожье

На пару классов выше «Прадо»: Новый KIA Mohave 2020 приводит в восторг россиян

Рестайлинг «Мохави» признали одним из самых удачных.

А вот Haval F7x больше для городского жителя. Авто ведет себя уверенно на дороге, ощущение «лодки по волнам» появляется. При езде по городу или трассе переключения передач не слышно. Двигатель приемистый, при нажатии на педаль газа сначала слышен шум мотора, а потом кросс-купе ускоряется. Подвеска мягкая настолько, что водителя на больших неровностях укачивает. Так как машина с полным приводом, то в нужный момент задние колеса подключаются, что позволяет водителю чувствовать уверенность на подъёмах, но, на удивление, нет в нем того потенциала на «пересеченке», которым обладает конкурент.

По праву заслужил титул «Король дороги»: Changan CS55 и Haval F7x сразились на бездорожье

В итоге Changan CS55 с передним приводом показал себя лучше полноприводного Haval F7x, чем и по праву заслуживает титул «Короля дороги».

Источник

Читайте также