«Остановитесь!»: Убогое оснащение Hyundai Tucson за 2,3 миллиона возмутило обзорщика
Обзорщик взял на тест-драйв корейский кроссовер в самой дорогой комплектации и был шокирован, что у авто с ценником в 2,3 миллиона отсутствуют пневмоупоры капота.
Блогер Дмитрий Машков протестировал самый дорогой Hyundai Tucson с 2,0-литровым дизельным двигателем, выдающим 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. С таким мотором средний расход топлива составляет около 7,5 л, а разгон с 0 до 100 км/ч, согласно паспортным данным, равен 9,5 с.
В паре с силовым агрегатом работает 8-диапазонная АКПП. Недостатками данного мотора являются более дорогой ремонт, риск поломки из-за некачественной солярки и дополнительные заботы зимой. Блогер также обратил внимание, что в подкапотное пространство Hyundai Tucson попадает грязь.
Кроссовер имеет большой багажник, но шумоизоляция в нём нуждается в доработке. Также в багажном отсеке не хватает ещё одной лампочки. Салон комфортный, но высоким людям в нём может быть тесновато. «Топовый» вариант порадует наличием панорамной крыши, подогрева сидений, раздельного климат-контроля и подогрева руля.
При этом в машине стоимостью 2,3 миллиона рублей для отделки использовалась кожа низкого качества. Что касается электронных опций, Hyundai Tucson предлагается со стандартным списком, которым современного водителя не удивишь.
Убогое оснащение Hyundai Tucson за 2,3 миллиона возмутило обзорщика. Как подчеркнул эксперт, раньше такой автомобиль в «топе» стоил бы около 1,5 миллиона. «Остановитесь!», – блогер призвал автопроизводителей больше не поднимать цены.