Очередной «головняк» от японцев: Новая Mazda CX-30 – ещё одна большая проблема?
«Псевдоспортивный» кроссовер не выдерживает никакой критики.
По сути, на фоне «одноклассников» по модельной линейке, Mazda CX-30 представляет собой доступный автомобиль, способный, в идеале, «вдарить» по сегменту среднеразмерных SUV, оставив не у дел что корейских, что немецких конкурентов.
Однако впечатление об японском кроссовере ощутимо портится, если «познакомиться» с ним ближе. Автомобиль 2020 года выпуска относительно неплохо смотрится внешне, следуя привычным традициям бренда Mazda: симпатичная головная оптика, удлинённый кузов, ярко-красный цвет, видимые «спортивные» нотки в оформлении кроссовера CX-30 в «особой» комплектации GT Sport.
Автомобиль не назвать просторным: с заднего ряда кресел становится очевидным, что японские конструкторы особо не старались сделать эргономику и компоновку – соответствующими времени. Mazda CX-5, которая стоит на «ступень» выше СХ-30, может похвастать и удачной отделкой, и запасом свободного пространства, и нативной передней панелью, тогда как младший «брат» лишён этого раздолья, хотя и стоит он ненамного дешевле.
Кроме того, «фирменная» японская любовь к электронике на Mazda CX-30 превышает допустимые пределы, но увы – с неприятной стороны. Та же дверь багажника на электроприводе закрывается настолько медленно, что владелец кроссовера запросто успеет выпить чашку кофе. Что касается обещанного в названии «спорта», то тут Mazda CX-30 GT Sport также продолжает разочаровывать. Становится непонятным, ради чего маркетологи Mazda придумывали столь звучный шильдик.
2-литрового турбодвигателя не хватает для демонстрации по-настоящему ощутимых скоростных изысканий, а единственное, к чему в Mazda CX-30 не хочется придираться – острая рулёжка, да и та не особо нужна среднеразмерному SUV. На первом месте в этом сегменте стоят вместительность и адекватная цена, но CX-30 стала очередным «головняком», поскольку лишена обоих необходимых факторов.