«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

17.04.2019 2:26

«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

Клиентка службы такси из Ленинградской области пожаловалась, что водитель в грубой форме отказался от поездки, хотя она сидела уже в машине.

Яндекс.Такси продолжает краснеть за некоторых горе-водителей. В центре внимания оказалась история девушки из соцсети Twitter, в которой она рассказала о произошедшей с ней ситуации. По словам пассажирки, курьез с Яндекс.Такси в ее жизни происходит третий раз.

Клиентка рассказывает, что таксист принял заказ, прибыл на место, и, казалось бы, ничего не предвещало беды. Но по прибытию, когда пассажирка приземлила свои седалищные мышцы в салон автомобиля, сотрудник Яндекс.Такси сказал: «Не поеду в глубь Мурино». Девушка опешила от такой наглости, заявив, что он не может отменить поездку. Вероятно, Яндекс.Такси наделяет своих сотрудников силой всевластия, раз даже внутренние правила не остановили водителя.

«Не поеду в Мурино»: Странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины

Получается, что странный водитель Яндекс.Такси чуть не вышвырнул пассажирку из машины, увидев ее настойчивое желание уехать. Возможно, таксисту было жаль «убивать» свою Hyundai Solaris, а желание подзаработать денег не было для него в тот момент основным. В любом случае, так быть не должно: перед тем, как принять заказ, водитель Яндекс.Такси видит, куда ему предстоит держать путь.

Безусловно, любая служба такси, в том числе и Яндекс, не имеет возможности освидетельствовать все детали общения между пассажиром и водителем. Но жалобы пользователей услуги должны быть неким сигналом для Яндекс.Такси и их коллег о том, что в работе не все идет так гладко. Систему необходимо совершенствовать и проводить профилактические беседы с сотрудниками службы такси, ведь от этого зависит финансовый результат компании, а также конкурентное преимущество.

Представители Яндекс.Такси пока никак не отреагировали на жалобу клиентки.

Источник

Читайте также