Не дизайном единым: Чем новая Toyota RAV4 отличается от старой рассказал эксперт

11.02.2019 5:01

Не дизайном единым: Чем новая Toyota RAV4 отличается от старой рассказал эксперт

По словам популярного американского обзорщика, не считая серьёзных изменений в дизайне, Toyota RAV4 2019 не слишком сильно отличается от своей дорестайлинговой версии.

Достаточно спорный новый экстерьер «японца» скорее понравился автору видео с канала «Блог Толстяка», чем нет. Резкие ломанные линии, шестиугольные колесные арки и дизайн задней части, напоминающий о немецких SUV – всё это выглядит достаточно необычно, но к этому можно привыкнуть, да и в реальности автомобиль кажется совершенно иным, не таким как на фотографиях.

По теме: Не дизайном единым: Чем новая Toyota RAV4 отличается от старой рассказал эксперт

«Копейка-ледокол» против Нивы»: Два российских автомобиля испытали в пересечении ледяной речки

Популярные автоблогеры решили провести небольшой заезд в тяжелых зимних условиях. Выбор машин оказался крайне странным даже для бывалых автомобилистов.

Но как оказалось, далеко не дизайном единым может похвастать обновленный «Равчик». Изменения коснулись в том числе и различных систем безопасности, появилась доработанная Toyota Safety Sense, которая теперь доступна даже в самой базовой комплектации внедорожника.

Данный пакет программ включает в себя контроль полосы, помощника при торможении, круиз-контроль с радаром и встроенную систему контроля трафика. Помимо этого, можно отметить наличие Multi-Terrain Select – переключателя режимов езды, благодаря которому передвижение по снегу, грязи или песку будет максимально комфортным – полный привод автоматически подстроится под нужную дорогу.

Не дизайном единым: Чем новая Toyota RAV4 отличается от старой рассказал эксперт

Также водитель высоко оценил спортивный режим езды, в котором Toyota RAV4 хоть и потребляет чуть больше топлива, но демонстрирует приличную прибавку в скорости и маневренности при движении. Из доработок экстерьера эксперт выделил отличное решение с перемещением сенсорного дисплея на уровень водительских глаз – теперь для переключения мультимедиа или изменения каких-либо настроек больше не придется отвлекаться от дороги, опуская вниз глаза.

Источник

Читайте также