«Начнем, наверное, с минусов»: У нового Skoda Kodiaq на 7 000 км пробега вылезли первые «косяки» – владелец
«Кодиак» - машина, которая будет удивлять.
На одном из популярных форумов обладатель кроссовера Skoda Kodiaq с полным приводом, дизельным 2-литровым 150-сильным мотором и «роботом» подвел первые итоги эксплуатации после пробега авто чуть больше 7,5 тысяч км.
Покупая новое авто родом из Европы в надежде на то, что можно будет хотя бы в течение гарантийного срока наслаждаться отсутствием проблем, являясь лишь на регламентные ТО и меняя резину по сезону, иногда можно несколько разочароваться. Владелец Skoda Kodiaq 2019 года уже пожаловался на неприятные для себя «открытия», которых за первые 7 тысяч км на новой машине накопилось немало. Поэтому, автомобилист решил, что «начнем, наверное, с минусов».
К «косякам» Skoda Kodiaq автолюбитель отнес слабое ЛКП, на котором уже образовалось 2 больших скола. Салон уже начал скрипеть, причем «сверчки» то есть, то нет, и найти их причину проблематично. Определенно, необходима дополнительная «шумка», которая, возможно, избавит от «сверчков», а также (возможно) поможет бороться с дребезжанием вставок в дверях с подсветкой, когда громко играет музыка.
Двери в авто почему-то закрываются с усилием, с хлопком. Если не хлопнуть, то дверь не закроется. Всего 7 тысяч км, а задний парктроник начал «сходить с ума», по словам автомобилиста, и срабатывает даже тогда, когда явных близких препятствий нет. Однако самое неприятное - перестает срабатывать система контроля дистанции именно тогда, когда она наиболее необходима – в дождь.
По теме:
«За такие деньги можно ВАГ взять в хорошей комплектации»: Самые жесткие недостатках Renault Arkana назвала блогер
Французский купе-кроссовер из-за своих детских «болячек» может стать провалом для авторынка.
Есть вопросы и к «роботу». Skoda Kodiaq почему-то «не едет», если придавить педаль газа «в пол» - «ревет, но никуда не едет». При этом, если «давить» не «в пол», а на 80%, то двигатель просто «подхватывает» авто.
Через «лежаки» нужно «переползать» на скорости не более 30 км/ч (впрочем, для того эти препятствия и придуманы), иначе «подвеску пробивает нехило». «До зубной боли», - согласны другие автомобилисты.
Также среди жалоб отмечается однократный полный «уход» всего антифриза непонятно куда (больше не повторялось), недостаточный объем багажника (несмотря на габариты машины), всего один USB-разъем на всю машину, «выскочившая» ошибка «ГЛОНАСС» и подушек (дилер заменил блок кнопок по гарантии).