«На уровне Прадиков и немцев»: Эксперт объяснил, почему стоит купить Mitsubishi Pajero 2
Специалист не только выделил основные проблемные моменты японского внедорожника, но и рассказал, почему его можно и нужно покупать в 2019 году.
Свой Mitsubishi Pajero 2 водитель приобрёл полтора года назад за 5 500$ и за это время на ремонт и различное обслуживание было потрачено денег в два раза больше. Примерно каждые один-два месяца «японца» отправляют на технический осмотр, средний чек обслуживания и различных работ составляет 300 долларов.
При этом владелец Mitsubishi Pajero 2 нисколько не разочарован в своём приобретении. Он знал, на что идёт, и знал, какие сложности его настигнут: «Сейчас у нас антифриз протёк, поплыли передний кардан с подвесным подшипником на полуосях – будем опять чинить, доводить до ума!».
По теме:
«Как автохлам, так и идеал»: Блогер рассказал, можно ли найти хорошую Toyota Camry с пробегом
По словам владельца Toyota Camry 40, найти на вторичном рынке «японца» в достойном состоянии очень сложно, но попытаться стоит.
Идеальный Volkswagen Tiguan: Эксперт рассказал, надежны ли немецкие авто со «вторички»
Один из друзей эксперта также пожаловался на то, что после каждой поездки на рыбалку или просто по серьезному бездорожью, ему приходится что-то ремонтировать – то поворотный кулак загнется, то ещё что-то.
В этой постоянной битве с неисправностями специалист не видит ничего ужасного, ведь это лишний раз подтверждает тот факт, что японские внедорожники, которых многие называют вечными – такие же автомобили, как и все остальные, и за ними тоже нужен особый уход.
Поэтому, если при выборе подержанного Mitsubishi Pajero 2 продавец будет убеждать вас, что автомобиль в идеальном состоянии, и что сам владелец ничего с ним не делал – нужно сразу же класть трубку – человек явно некомпетентен в данном вопросе или же просто пытается обмануть потенциального покупателя. Несмотря на достаточно широкий спектр проблем, «японец» компенсирует их впечатляющей проходимостью и достаточно резвым поведением на дороге.
По ровной, хорошей дороге, смело можно ехать под 140 км/ч, но стоит помнить, что резкое торможение может принести серьезный вред тормозным суппортам. При этом, что касается бездорожья, никаких оговорок нет и быть не может: «Даже будучи в стоковом состоянии он вас порадует! Осенью мы поехали в дремучий лес по грязи со сломанной задней блокировкой, и всё равно держались на уровне Прадиков и немцев!»