Мощнее, больше и дешевле! Зачем россиянам «недоношенный» мини-кросс KIA Seltos, если есть «зрелый» Geely Atlas 2020?
На него надеялись, его ждали, а он разочаровал.
Как показывает практика, лидерских амбиций недостаточно для того, чтобы завоевать признательность автомобилистов. Накануне эксперты заявили: «Зачем россиянам „недоношенный“ мини-кросс KIA Seltos, если есть „зрелый“ Geely Atlas 2020?»
Позже они отметили, что китайская новинка в разы мощнее, больше и дешевле корейского субкомпактного кроссовера, но суть ни в этом. Взять хотя бы техническое оснащение автомобилей, в репертуаре нового «Селтоса» есть: «автомат», «механика», а также вариатор. Что касается Geely Atlas, то разработчики решили не заморачиваться и снабдили кроссовер автоматической и механической коробками перед на выбор, которые сочетаются с передним и полным приводом 4?4.
Поэтому, если опираться на опыт автомобилистов, то «Китаец» выигрывает в плане надёжности и мощности. Под капотом Geely Atlas устанавливают бензиновые моторы на 1,8 и два литра, мощностью 149, 139 и 184 лошадиные силы. Последний агрегат развивает скорость до 195 километров в час при расходе в 6,2 — 11,2 литра. В свою очередь KIA Seltos в комплектации Classic тратит 6,9 литра на каждые 100 километров.
Что касается габаритов, то длина Geely Atlas превосходит «Селтос» на 149 миллиметров — 4,519 метра, ширина на 31 миллиметр — 1,831 метр, а высота на 79 миллиметров — 1,694 метр. Это делает его куда вместительнее «не доросшего» конкурента.
Единственные два недостатка Geely Atlas, которые удалось найти экспертам — это норма токсичности и клиренс. «Китаец» соответствует стандарту Euro V, а вот KIA Seltos забрался на ступеньку выше — Euro VI. «163 миллиметра маловато будет, но и 185 у Селтоса могут варьироваться в зависимости от колёсной базы», — отметили пользователи.