Меняные крылья и ржавчина: Когда не стоит покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200 – блогер
Автоподборщик показал, каким может быть японский внедорожник «по низу рынка», и что может быть подозрительного в нем.
Блогер на YouTube-канале «AUTOPOISKSPB АВТОПОДБОР» рассказал, когда не стоит покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200. Для примера эксперт взял предлагаемый одной из фирм внедорожник 2008 года с пробегом в 280 000 км. Утверждается, что машина не меняла владельца, небитая и не крашенная.
Рассматриваемый Toyota Land Cruiser 200 предлагается за 1,5 млн рублей, что является одним из самых низких ценников на «вторичке» для 200-го. При осмотре авто эксперт сразу заметил пробоину в правой фаре и радиаторной решетке рядом с «плафоном». Далее блогер заметил, что фары, противотуманные фонари, одна из дверей и передний бампер машины стали матовыми. Еще автомобилист обратил внимание на множество сколов на капоте, которых уже «съедает» ржавчина, а также массу потертостей ЛКП по кузову.
Литые колесные диски «Крузака» начали облазить, а с подкрылков осыпается заводской «антикор». На тормозных дисках Toyota Land Cruiser 200 эксперт обнаружил неравномерный износ, канавки и «задиры», изношенные на 80% колодки.
Стоит сказать, что все вышеперечисленные проблемы Toyota Land Cruiser 200 можно считать безобидными, ведь они легко решаемы. Однако, более тщательный осмотр машины показал некоторые странности. К примеру, проверка покраски толщиномером показала неравномерную толщину ЛКП, при чем, по всему кузову. Если бы «Крузак» имел заводскую покраску, то вероятность того, что японцы допустили ее неравномерность, ничтожно мала.
Больше всего смутили меняные крылья Toyota Land Cruiser 200. На их замену указывают следы съема на болтах. Кроме того, на крыльях, которые сейчас установлены на «Крузак», нету шильдов с маркировкой производителя. Еще на то, что крылья неоригинальные, указывает «прокрас» по ребру. Еще толщина составляет 131 мк, а должно быть примерно 30-40 мк.