«Медведь» больной уже с салона? О заводском браке Skoda Kodiaq рассказали «официалы»
Владелец нового «Кодиака» обратился в сервис к дилеру по поводу скрипа задних колодок всего на 5 тысячах км пробега, и был удивлен масштабами проблемы.
На одном из популярных автомобильных форумов обсуждается случай очередной выявленной проблемы с кроссоверами Skoda Kodiaq. Владелец данного автомобиля, прошедшего всего 5 тысяч км с момента покупки прямо из салона, столкнулся с проблемой износа задних тормозных колодок – из-под авто сзади при движении стало доноситься «шорканье», а при торможении «визг».
На таком пробеге проблемы с колодками еще являются гарантийным случаем, поэтому официальным дилером были без проблем заменены на новые после небольшой диагностики.
Было выявлено, что колодки начали крошиться и частично «куском» прикипели к тормозным дискам.
Однако оказалось, что это не единичный случай жалоб владельцев «Кодиаков» - тормозные колодки «сыпятся» или «прикипают» уже на 10 тысячах и немногим более по причине серийного заводского брака.
По теме:
«Может проще долгов не иметь?»: В сети обсудили тактическую хитрость судебных приставов на трассе М4 «Дон»
Тем, кто едет на юг по трассе М4 «Дон», следует быть готовыми расстаться с имуществом, так и не добравшись до моря.
При этом автовладельцу с 5 тысячами пробега «повезло», так как на больших пробегах менять колодки (а иногда и диски) уже приходится за свой счет, хоть причина в заводском браке.
Сообщается, что «родные» колодки на Skoda Kodiaq – это продукция бренда Galfer, имеют штамп АТЕ, но неизвестно, на какую именно партию «Кодиаков» они устанавливались.