«LADA под гнётом французов»: Почему Renault Logan лучше «Весты», объяснил блогер
Недавно народный седан от «Рено» получил современный вариатор в сочетании с двигателем H4M, но многие россияне хотели бы увидеть эту связку агрегатов на российской Vesta.
Автор канала «Я рулю» протестировал Renault Logan в исполнении Stepway City и пришёл к выводу, что этот автомобиль в каждой мелочи немного лучше «Весты». В данной версии «француз» оснащается 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающем в паре с бесступенчатой коробкой передач.
По мнению обзорщика, именно наличие вариатора у «Логана» расставляет всё на свои места и показывает, что LADA находится «под гнётом французов». Коробка CVT намного удобнее «вазовского» AMT, а также выигрышнее устаревшего 4-ступенчатого «автомата», с которым доступна другая версия «Логана».
Благодаря такой КПП расход топлива авто составляет около 8,6 л в смешанном цикле. Что касается ненадёжности вариатора, обзорщик подчеркнул, что это не более чем миф и при должном обращении CVT способен «ходить» около 300 000 км.
К минусам этой КПП также относят её неликвидность, но LADA Vesta с «роботом» тоже не пользуется высоким спросом на вторичном рынке.
Блогер добавил, что мультимедийная система французского авто стала поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, чего нет в «Весте». В плане рулевого управления Renault Logan Stepway City проявил себя лучше родственного хэтчбека Sandero.
Впрочем, «Логан» не лишен недостатков. Например, у него нет регулировки рулевого колеса по вылету и плафона для задних пассажиров. Кроме того, Renault Logan Stepway City стоит ощутимо дороже «Весты» с AMT – 805 990 рублей.