«Крузер Прадо» против Ford Explorer: О выборе между внедорожниками рассказал эксперт
Хотя разница в цене между японским и американским авто достигает миллиона, их можно считать конкурентами, ведь нередко покупатели выбирают между этими двумя моделями.
Автоэксперт Антон Воротников взял на тест-драйв «топовый» Ford Explorer с ценником чуть более 3 000 0000 рублей и дизельную Toyota Land Cruiser Prado в не самой дорогой комплектации за 4 000 000 рублей. Помимо этого, КАСКО на японский автомобиль в среднем обходится дороже на 80 000 рублей.
По габаритам Ford Explorer больше, так как он имеет несущий кузов в отличие от рамной «Тойоты». В связи с этим более вместительными салоном и багажным отсеком обладает именно «американец». Несмотря на более низкий ценник этот кроссовер и оснащён богаче «Прадо».
По теме:
«Сцепление воняет, нужно брать с DSG»: «Шкодоводы» рассказали, как правильно купить Skoda Kodiaq
Недавно появившийся в России «чешский медведь», интересует потребителя, но ему стоит узнать о «подводных камнях» модели.
«Русский» держится на высоте»: Новый Jeep Wrangler и LADA 4x4 сравнили на бездорожье
Под капотом Explorer поперечно установлен 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 249 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». Данный мотор способен «переваривать» АИ-92, который сегодня гораздо дешевле солярки. В моторном отсеке Land Cruiser Prado разместился продольно 4-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,8 л, развивающий 177 «лошадок». Этот агрегат не такой мощный, зато более экономичный
В салоне слабым местом «Прадика» является некачественная кожаная отделка. У «Форда» недостатком можно считать дешевый пластик на торпеде, зато в этом автомобиле предусмотрен третий ряд кресел, которые складываются в ровный пол с помощью электропривода. Однако по проходимости Toyota Land Cruiser Prado выигрывает.
Подведя итоги, эксперт посоветовал выбирать Ford Explorer тем, что чаще будет ездить по городу и иногда съезжать с асфальта, а «покорителям бездорожья» – брать Prado.