«Кореец за приемлемые деньги»: Своими впечатлениями о рестайлинговом Hyundai Elantra 2019 поделился обзорщик

02.03.2019 16:32

«Кореец за приемлемые деньги»: Своими впечатлениями о рестайлинговом Hyundai Elantra 2019 поделился обзорщик

Южнокорейский седан после рестайлинга получил другую внешность и более прогрессивное технологическое оснащение.

Эксперт канала «5 Колесо» на YouTube решил поближе познакомиться с корейским седаном Hyundai Elantra 2019 модельного года, который пережил рестайлинг. Своими впечатлениями об обновленной «четырехдверке» блогер поделился на страницах своего блога.

Hyundai Elantra 2019 года после рестайлинга получил треугольные светодиодные фары, треугольные вставки в бампере и переработанную решетку радиатора. Также обновленный «кореец» обзавелся новым капотом, другими 17-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном. Задняя часть также подверглась изменениями – там появились новые фонари с LED-матрицей, переделанные бамперы и обновленный шильдик с названием модели. Что касается багажного отсека, то его размер не перетерпел изменений, в самом багажном отделении имеется полноразмерная «запаска».

В салоне обновленного Hyundai Elantra 2019 расположились информативное рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контроля и современная мультимедийная установка с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, и с измененными управляющими кнопками. Функциональный перечень рестайлинговой «Элантры» включает в себя климат-контроль на две зоны, обогрев руля, подогрев сидений, USB-разъем, парктроник, камеру заднего вида и кнопочное зажигание. На задних сиденьях хватает места для ног и головы пассажиров второго ряда.

«Кореец за приемлемые деньги»: Своими впечатлениями о рестайлинговом Hyundai Elantra 2019 поделился обзорщик

Подкапотное пространство обновленного Hyundai Elantra 2019 занимает 1,6-литровый мотор с производительностью 128 лошадиных сил. Кроме него предусматривается 2-литровый двигатель с отдачей 149 «лошадок». Они работают в тандеме с 6-позиционными МКПП и АКПП. С места Hyundai Elantra 2019 резво трогается, а в повороты вписывается превосходно. Неровности «кореец» преодолевает без проблем благодаря энергоемкой подвеске, а управляемость машины достаточно отличная. В России за рестайлинговый Hyundai Elantra придется вложить от 999 000 рублей. «Кореец за приемлемые деньги», - резюмировал эксперт.

Источник

Читайте также