Как же так, «Кодиак»? Skoda Kodiaq – не автомобиль, а один большой вопрос

07.03.2020 9:02

Как же так, «Кодиак»? Skoda Kodiaq – не автомобиль, а один большой вопрос

Чешский кроссовер настолько же хорош комплексно, насколько плох в мелочах.

В особенности все «косяки» популярного «ваговского мишки» проявляются после того, как пересесть на Skoda Kodiaq, например, с Octavia актуальной генерации. В погоне за внедорожными возможностями, которых более-менее бюджетная «Октавия» дать очевидно не может, велик шанс разочароваться в чешском бренде.

Skoda Kodiaq не хорош и не плох. Это – не автомобиль, а один большой или с десяток маленьких вопросов. Зеркала заднего вида – полный провал, если не нанести на них «антидождь», мыть их придётся после каждой поездки в пасмурную погоду. Грязь, пыль, вода – всё это скапливается на зеркалах слишком уж быстро, что приводит к необходимости покупки дополнительных дефлекторов или к желанию установить новые зеркала.

Задний стеклоочиститель включается всегда. В особенности тогда, когда он и близко не нужен – каждая попытка помыть камеру заднего вида оборачивается появлением воды на заднем стекле, а чтобы отключить единовременное включение дворника и «омывайки» приходится «копаться» в пользовательских мануалах.

«Потеющие» задние фары Skoda Kodiaq – общеизвестная проблема, подобного нет не то, что у Skoda Octavia, но и у машин, которые стоят гораздо меньше миллиона рублей. Внутренняя ручка водительской двери вкупе с окном начинают скрипеть уже после первых 500 км пробега, причём стоит лишь держать её в руках – тишина, а посторонние звуки появляются сразу при отпускании.

В комплектации Skoda Kodiaq Style за 2,5 миллиона рублей не хватает ряда опций, которые есть в том же Volkswagen Tiguan за аналогичные деньги. Непонятно, почему VAG «пожадничал» для чешского бестселлера открытие багажника по «пинку», автоматический дальний свет и систему ведения по полосе.

Как же так, «Кодиак»? Skoda Kodiaq – не автомобиль, а один большой вопрос

Багажное отделение в Skoda Kodiaq открывается кнопкой из салона, однако закрыть его аналогичным образом нельзя. Как же так, «Кодиак» – задаются вопросом владельцы кроссовера почти за 2 миллиона рублей, пытаясь понять, почему VAG, славящийся заботой о водителях, настолько сэкономил на опциях для успешного в целом авто.

Источник

Читайте также