К концу года ожидается дефицит импортной парфюмерии

12.02.2019 5:15

К концу года ожидается дефицит импортной парфюмерии

Эксперты Российской парфюмерно-косметической ассоциации предупреждают о том, что к концу текущего года россияне могут столкнуться с дефицитом импортных духов и туалетной воды.

Так, уже с марта будет запущен пилотный проект, а с 1 декабря маркировать продукцию цифровыми знаками будут обязаны все производители. По прогнозам, новые требования приведут к сокращению ассортимента парфюмерии на рынке примерно на 10 процентов.

Однако оператор маркировки - Центр развития перспективных технологий - уверен, что производители косметики успеют подготовиться к пику продаж. Маркировка позволит защитить рынок и потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции, сообщает газета "Известия".

"Крупные бренды, такие как Dior, Chanel и другие, не исчезнут с рынка, но, скорее всего, в начале работы системы обязательной маркировки возникнут серьезные проблемы с их поставками", - считают в ассоциации.

Источник

Читайте также