И овцы сыты, и волки целы? Стоит ли покупать транспондер для редких поездок по трассе М4 «Дон»

02.03.2020 11:11

И овцы сыты, и волки целы? Стоит ли покупать транспондер для редких поездок по трассе М4 «Дон»

Брать транспондер или не брать — вот в чем вопрос.

Чем теплее становится, тем больше россиян задумываются о том, чтобы проводить праздники и отпуск в южной части страны. Да и открытие летнего сезона уже не за горами. Поэтому сеть вновь стала задаваться вопросом, стоит ли покупать транспондер для редких поездок по трассе М4 «Дон» — ведь многие автомобилисты ездят на юг не чаще раза в год.

Мнения по этому поводу разделяются, но большинство автомобилистов все же выступают за покупку транспондера, поскольку тариф для владельцев этого устройства ниже, и со временем покупка окупится, даже если путешествовать по М4 «Дон» раз в год. Также пользователи сообщают о программе лояльности для владельцев транспондера, которая позволяет получить дополнительно еще 7–10% скидки, которые можно использовать при следующей поездке. Главное, вовремя взять скидку, так как в тот же месяц ее использовать нельзя.

Плюсом в использовании транспондера водители считают не только скидки, но и комфортный проезд через пункты взимания платы на трассе М4 «Дон» — без очередей, поисков нужной суммы, ожидания сдачи и прочего.

Другие пользователи советуют не покупать транспондер ради одной поездки, а взять его в аренду — тогда и овцы сыты, и волки целы. Правда, брать прибор в аренду у «Автодора» неудобно, поскольку сдавать его обратно придется в том же месте, где брали. Зато транспондер можно позаимствовать на время у друзей или знакомых: так и арендатор сэкономит деньги на поездке, и арендодатель получит скидку на следующее путешествие по трассе М4 «Дон».

И овцы сыты, и волки целы? Стоит ли покупать транспондер для редких поездок по трассе М4 «Дон»

Но часть водителей настроены по поводу транспондера скептически: по их словам, через несколько лет эксплуатации в этом устройстве разряжается батарейка, которая не подлежит самостоятельной замене. Выходит, что для дальнейших поездок по «платкам» М4 «Дон» придется купить новый транспондер, а это сведет на «нет» всю экономию прошлых лет.

Источник

Читайте также