И «Крету» разнесёт, и с «Кашкаем» поборется: «Российский» Skoda Karoq – всё не так уж плохо?

22.12.2019 10:01

И «Крету» разнесёт, и с «Кашкаем» поборется: «Российский» Skoda Karoq – всё не так уж плохо?

Ситуация в сегменте среднеразмерных SUV накалилась до предела.

Вопреки многочисленным негативным прогнозам от профильных изданий, у Skoda Karoq есть все шансы «отвоевать» место под солнцем, поскольку в плане габаритных размеров чешский паркетник находится на одном уровне сразу с двумя бестселлерами нашего рынка. Nissan Qashqai и Hyundai Creta теперь видятся для Karoq едва ли не основными конкурентами, только вот у «корейца» шансов нет и вовсе.

«Крету» Skoda Karoq точно «разнесёт», поскольку его локализовали для России и первые серийные экземпляры уже сошли с конвейера Горьковского автозавода. Причём задержку со стартом продаж стоит связывать с желанием чешского бренда отладить работу своей новинки на все 100 процентов. Да и в плане технического оснащения Skoda Karoq также выглядит интереснее, чем Hyundai Creta.

Для россиян «чеха» предложат с 1,6-литровым «атмосферником» либо 1,4-литровым турбодвигателем, в паре с которыми будут идти привычные МКПП или «робот» DSG, а также 8-диапазонный «автомат». Несмотря на то, что по габаритам «Крета» и «Карок» схожи, последний в плане эргономики салона выигрывает у конкурента: свободного места больше, сзади удобно сидеть втроём, да и по оснащению «Карок» смотрится интереснее корейского паркетника.

А вот что касается соперничества с Nissan Qashqai, то здесь всё не так однозначно. Skoda на фоне Hyundai – бренд, завоевавший публику своей надежностью и технологичностью, однако рядом с Nissan «чехи» рискуют затеряться хотя бы потому, что ценники их авто лежат в одной категории – за среднюю комплектацию «Карок» заплатить придётся 1,5 миллиона рублей. Nissan не так хорошо оснащен, однако внешне он смотрится привлекательнее уже за счёт того, что на рынке России похожих машин не так уж и много.

И «Крету» разнесёт, и с «Кашкаем» поборется: «Российский» Skoda Karoq – всё не так уж плохо?

А у «российского» Skoda Karoq хватает «старших братьев» в лице Skoda Kodiaq, да и Kamiq где-то совсем рядом, потому нет смысла говорить как минимум о «самостоятельном» дизайне, поскольку «Карок» и «Кадьяк» крайне трудно различить, если не вдаваться в мелочи. При этом, новый чешский автомобиль совсем не так плох, как говорят «эксперты», потому сомневаться в том, что Karoq найдёт «своего» покупателя, явно не стоит.

Источник

Читайте также