«Гремит и булькает»: Откуда берется стук под капотом LADA Vesta – владелец
Автомобилиста доставал посторонний звук, и изначально он искал причину неприятности не там, где она была на самом деле.
Блогер на YouTube-канале JekaMit & DarinkaMit рассказал, откуда берется стук под капотом LADA Vesta. Ее пробег составляет 19 000 км, и владелец машины рассказал, что, во время движения, в моторном отсеке справа что-то «гремит и булькает», и изначально он полагал, что неприятные звуки издает подвеска.
Владелец LADA Vesta обратил внимание на то, что у появления стука, кроме движения, есть другая закономерность – он проявляется при нажатии сцепления. После этого стало ясно, что источником грохота является правая подушка двигателя.
Автомобилист отметил, что посторонний стук появился в «Весте» на пробеге в 12 000 км. Водитель не придавал значения шумам, потому что они были редким явлением, но, со временем, подушка разболталась, и теперь гремит очень часто.
По теме:
«Ламбы и Тойоты никому не уперлись!»: Блогер восстановил LADA 4x4 за 10 000 рублей
Старую добрую «Ниву» назвали той машиной, на которой интересно развлекаться настоящим пацанам.
По словам владельца LADA Vesta, устанавливать новую опору двигателя он не видит смысла, так как новая прослужит несколько тысяч километров, и тоже застучит. Поэтому он намерен самостоятельно доработать подушку, с чем нет сложностей, так как в интернете хватает контента для этого – опытные автомобилисты предлагают устанавливать между отбойником и корпусом подушки тонкую металлическую пластину, которая исключает зазор, появляющийся с износом, и способствующий появлению стуков.
К слову, зрители блогера посоветовали более простой способ решения проблемы – раз в месяц обрабатывать опору силиконом, однако он сообщил, что это его «Весте» не помогает.