Главные «болячки» Nissan Pathfinder с пробегом

27.01.2020 3:02

Главные «болячки» Nissan Pathfinder с пробегом

Речь пойдет о слабых и сильных сторонах кроссовера третьего поколения.

Nissan Pathfinder 3 был презентован в 2005 году. Автомобиль представляет собой полноразмерный кроссовер, в котором удалось разместить третий ряд сидений. Благодаря широким возможностям трансформации, модели доступно 64 варианта конструкции салона. Рассмотрим главные «болячки» автомобиля с пробегом и разберемся, на что необходимо обращать внимание владельцам.

Наиболее распространенным силовым агрегатом в Nissan Pathfinder 3 считается 2,5-литровый турбированный дизельный двигатель. Его слабым местом принято считать головку блока цилиндров, которая не любит перегрева и высокой нагрузки, и подвергается трещинам. Владельцы кроссовера рекомендуют ставить не оригинальную, а китайскую головку в сочетании с дополнительным электронасосом охлаждения.

После пробега в 80 тыс. километров из-за перегревов начинает «завывать» турбина. Это не сказывается на работоспособности, а скорее является некой особенностью Nissan Pathfinder. В остальном силовой агрегат способен пройти до 400 тыс. километров пробега без особых нареканий. Что касается трансмиссии, то 6-ступенчатая МКПП славится своей надежность. Проблемным ее моментом отмечается двухмассовый маховик и сцепление, которое зачастую выходит из строя после 80 тыс. километров.

Автоматические «коробки» не менее надежны. Предпочтительней считается 7-ступенчатая АКПП. Главной рекомендацией по уходу за ней станет замена масла не реже, чем в 40 тыс. километров. В 5-ступенчатой коробке передач замена проводится каждые 60 тыс. километров пробега. Ходовые характеристики Nissan Pathfinder зависят от эксплуатации автомобиля. Чаще всего «летят» втулки и стойки переднего стабилизатора.

Главные «болячки» Nissan Pathfinder с пробегом

Таким образом, кроссовер считает надежным автомобилем и при своевременном, и должном обслуживании прослужит владельцу долгие годы.

Источник

Читайте также