Geely сдаёт позиции: Haval F7 может «убить» продажи Atlas

15.04.2020 12:11

Geely сдаёт позиции: Haval F7 может «убить» продажи Atlas

«Атлас» долгое время удерживал лидерство среди китайских авто в России, но в марте его потеснил сильный конкурент.

За прошлый месяц россияне приобрели 642 автомобиля Haval F7, что позволило кроссоверу занять первое место по продажам среди машин китайских марок. Дилеры Geely реализовали за тот же период 575 экземпляров Atlas.
Причина, по которой Geely сдаёт позиции, кроется в том, что российским потребителям Haval F7 кажется более интересным предложением. Разница в ценах не настолько велика, чтобы давать одной из моделей конкурентное преимущество, поэтому привлекать покупателей Haval удаётся за счёт яркого дизайна, богатства опций и технической «начинки».
Geely предлагает свою самую востребованную модель по цене от 1 204 990 до 1 769 990 рублей. Кроссовер доступен с тремя двигателями на выбор: 2,0- и 2,4-литровыми «атмосферниками», а также с 1,8-литровым турбомотором. В паре с ними может работать 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП.

В свою очередь F7 с ценником от 1 489 000 до 1 859 000 рублей можно приобрести с 1,5- или 2,0-литровым двигателем, выдающим 150 и 190 лошадиных сил соответственно. Причём уже в базовых версиях предусмотрен турбонаддув. В роли трансмиссии выступает 7-скоростной DCT.
Судя по отзывам автолюбителей, дизайн Haval F7 большинству кажется удачнее. Geely Atlas выглядит слишком просто, а решение дизайнеров приподнять «корму» стоило автомобилю хорошей обзорности через салонное зеркало.

Geely сдаёт позиции: Haval F7 может «убить» продажи Atlas

Передние кресла в «Атласе» установлены слишком высоко, а на заднем ряду места хоть и хватает, но меньше, чем у конкурента. Запас места над головой в F7 тоже внушительный, несмотря на наличие панорамной крыши.
При этом конструкторы Geely Atlas нерационально использовали пространство. Из-за попытки сделать ровный пол при откинутых задних сидениях багажник получился тесным. У Haval не только больше багажный отсек, но и есть возможность отрегулировать спинки задних кресел по наклону.
До 100 км/ч Haval F7 ускоряется за 9,0 с против 10,7 секунд, которые потребуются «Атласу». Ещё одним плюсом «семёрки» является невысокая стоимость обслуживания. Учитывая все преимущества «Хавейла», F7 может убить продажи Atlas.

Источник

Читайте также