Эксперты назвали ТОП-5 грубых ошибок, допускаемых при проверке уровня антифриза

09.03.2019 6:05

Эксперты назвали ТОП-5 грубых ошибок, допускаемых при проверке уровня антифриза

К каждой машине предлагается подробное руководство к эксплуатации, однако, судя по неприятностям, с которыми сталкиваются автомобилисты, не все читают мануалы.

Согласно статистике, нередко автомобили и их владельцы страдают при манипуляциях с охлаждающей жидкостью. А потому эксперты назвали 5 грубых ошибок, допускаемых при проверке уровня антифриза.

Мануалы напоминают, что доливать «незамерзайку» нужно только «на холодную», когда после поездки пройдет не менее 10 минут. Если сделать не по инструкции, антифриз, попадая на горячие детали, может вызвать возгорание и привести к ожогам.

Нередко автомобилисты доливают воду в бачок для «незамерзайки», однако это можно делать только в экстренных случаях. Если делать это на постоянной основе, то мотор может быть поврежден, переохлажден или перегрет.

Те, кто не любит ждать, порой получают ожоги, когда, не дождавшись, пока машина остынет, открывают бачок для антифриза. Нужно помнить, что крышка заливной горловины должна открываться плавно и минимум через 10 минут после поездки.

Начинающие водители забывают, что антифриз в бачке может расширяться при нагреве. Поэтому стоит помнить, что «незамерзайку» нужно заливать не до верха.

Бывает так, что автомобилисты доливают антифриз, и выбирают для долива жидкость по цвету. Этого лучше не делать, а если уже и делать, то смотреть не на визуальный цвет, а на колер (G11, G12, G12+ и G13).

Источник

Читайте также