Достойна звания бестселлера: Почему второе поколение Skoda Octavia покупают на «вторичке»

27.12.2019 15:11

Достойна звания бестселлера: Почему второе поколение Skoda Octavia покупают на «вторичке»

Чешский лифтбек продолжает оставаться некоронованным королем среди автомобилей с пробегом.

Прежде всего это надежность 1,6-литрового MPI, который еще выгоден в плане цен на обслуживания и отличается достаточной мощностью. Проблемы на «Октавии» с таким мотором только две – вибрация на холостых оборотах и масложор, которые появляются на больших пробегах, а при грамотном уходе движок выдержит больше 500 000 км.

Кроме того, чешский лифтбек оснащали еще 1,4-литровым TSI, славящийся повышенными тяговитостью и экономичностью, но проблем с растяжением цепи ГРМ движок не избежал – такая неприятность возникает уже при 50 000 км, а повышенный расход масла вызывает негодование водителей, но если использовать качественный бензин и не сильно раскручивать агрегат, то такую проблему можно свести к минимуму.

1,2-литровый агрегат способен выдержать больше 250 000 км при своевременном обслуживании и аккуратной езде, а самыми главными недостатками мотора выступают перескок цепи ГРМ и вибрации при холостых оборотах. Самым проблемным движком «Октавии» называют 1,8-литровый TSI, у которого повышенный жор масла происходит из-за особой конструкции поршневых колец, что влечет за собой дорогостоящий капремонт. Плавающие обороты и перескок цепи ГРМ на таком движке уже считаются нормой.

Дизели на Skoda Octavia второго поколения отличаются высоким ресурсом и повышенной надежностью – такие моторы не доставляют никаких проблем, но иногда из-за форсунок и свечей движки плохо заводятся, а ремень ГРМ обычно меняют раз в 120 000 км. Также указанные агрегаты прослужит под 500 000 км без единой поломки.

7-позиционный «робот» DSG досаждает рывками в пробках и выходом из строя сцеплений, а мехатроник тоже часто ломался. В настоящее время значительно снизилась стоимость запчастей для коробки передач, что позволило меньше ремонтировать агрегат. 6-секционный «робот» и 6-ступенчатая АКПП славятся надежностью, но коробки нуждаются в бережном обращении и регулярной замене масла. «Автомат» часто перегревается, поэтому не лишним будет поставить дополнительный внешний теплообменник. МКПП характеризуется беспроблемностью и прослужит долго, не доставая неприятностями.

Таким образом, на российской «вторичке» Skoda Octavia второго поколения предлагается с большим количеством агрегатов и коробок передач, среди которых даже самые ненадежные прослужат больше, чем китайские или японские автомобили. Этим и пользуются российские автолюбители, предпочитая «Октавию» всем другим конкурентам, а к тому же у чешского лифтбека устойчивое к коррозии лакокрасочное покрытие и крепкий кузов, что избавляет от необходимости постоянно закрашивать сколы.

Достойна звания бестселлера: Почему второе поколение Skoda Octavia покупают на «вторичке»К тому же, обновленная Skoda Octavia не порадует скорее всего демократичной ценой, поэтому автомобилистам вновь придется обращаться на вторичный рынок в поисках более подходящего варианта. И скорее всего, выбор автолюбителей опять будет склоняться в сторону подержанного чешского лифтбека, который достоин звания бестселлера.

Источник

Читайте также