Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведением

11.05.2019 8:57

Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведением

Нецензурные выражения, насекомые в салоне авто и полуторачасовая поездка водителя по личным делам – участником подобное шоу пришлось стать жителю Екатеринбурга.

Необычный попутчик оказался у клиента Яндекс.Такси. Пассажир попросил убрать паука из салона автомобиля, на что водитель дал ответ, что паук обитает в салоне уже давно, и не стал убирать насекомое. Дальнейшая фантасмагория заставила клиента усомниться в адекватности водителя. Таксист, невзирая на запрещающий сигнал светофора, продолжал движение по городу, при этом активно разговаривая по телефону и нецензурно выражаясь. Во время поездки водитель решил уладить личные дела, и забрать по пути свою приятельницу. После того, как пассажир вышел из автомобиля, водитель не завершил поездку, и в течение полутора часов путешествовал по городу за деньги клиента. Так как к аккаунту в приложении перевозчика привязана банковская карта пассажира, данная поездка «влетит в копеечку» клиенту.

Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведением

На протяжении всего «представления» клиент пытался дозвониться и в службу поддержки, и к индивидуальному предпринимателю, указанному в карточке водителя – всё оказалось безуспешно. Клиент разместил жалобу в сети, на неё успел откликнуться представитель Яндекс.Такси, пообещав разобраться в проблеме.

Несмотря на то, что пассажир оказался шокирован подобным диким шоу, клиенты, давно знакомые с особенностями сервиса Яндекс.Такси, уже не удивляются.

Дикое шоу с пауком: Водитель Яндекс.Такси возмутил пассажира неадекватным поведениемЯндекс.Такси в целом – это удобный сервис пассажирских перевозок. В приложении можно выбрать комфортности поездки – повышенный или эконом, водители приезжают на место достаточно быстро. Однако отдельные личности, будто специально подрывают репутацию компании своим неадекватным поведением. Руководству сервиса приходится немало времени проводить в поиске водителей, инциденты с которыми доставили неудобство пассажирам. В противном случае, скидочной сотней рублей уже не отделаться – клиенты уйдут к другому перевозчику насовсем.

Источник

Читайте также