Что нам подсовывают: Есть ли разница между Skoda Kodiaq чешской и российской сборки?
Пора выяснить, правда ли производитель экономит на российских «Кодиаках».
Сравнить два экземпляра Skoda Kodiaq – с той лишь разницей, что один собран в Нижнем Новгороде, а другой приехал из Чехии в уникальной комплектации Sport Line, – решила блогер с канала «Лиса рулит». Девушка сразу сообщила, что везти настоящего «чеха» в Россию обходными путями не пришлось: его точно так же официально продают российские дилеры Skoda.
Оказывается, многие пользователи, приходя в салон, думают, что с российских заводов нам подсовывают автомобили похуже и копят деньги на чешский вариант. На самом деле ошибочное мнение о лучшем качестве «забугорных» экземпляров Skoda Kodiaq складывается из-за того, что в России их продают только в максимальной комплектации – и они настолько «напичканы» опциями, что стоят от 2,8 млн рублей. Например, комплектации Scout, Sport Line и Laurin & Klement – только чешские. А вот российские «Кодиаки» продаются и в «базе» за 1,45 млн рублей.
Так есть ли разница между Skoda Kodiaq чешской и российской сборки с одинаковыми опциями – по сути нет, и российская версия обойдется даже тысяч на 300 дешевле. Но блогер объяснила, почему всегда находятся желающие переплатить за «Кодиак» из Чехии – есть опции, которые официально в автомобиле российской сборки нельзя получить ни за какие деньги.
К таким опциям относятся особенно удобные сиденья из материалов отличного качества, пластиковые накладки на край двери, не дающие ударить на плотно заполненной парковке рядом стоящую машину, карбоновая отделка салона, некоторые цвета кузова, в числе которых ярко-красный, электронно-управляемые амортизаторы, а также акустические стекла.
Бытует и мнение, что российские «Кодиаки» имеют некий специальный «оффроуд-пакет», специальные настройки амортизаторов и пружин, за счет чего едут немного иначе, чем чешские экземпляры, однако блогер протестировала обе машины и сделала вывод, что разницы в езде нет никакой, и это миф.
По теме:
Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster
Автомобилист придумал решение куда эффективнее, чем подкладывание обычной подушки.
Клиренс у машин тоже одинаковый. Даже сумма страховки на Skoda Kodiaq чешской и российской сборки обычно одинаковая. Разница есть в том, как и чем красят кузов «Кодиака», поскольку в РФ и Европе разные требования, касающиеся экологичности покрасочных материалов, однако водитель и пассажир этого отличия на себе не почувствует никак.