Чем «кореец» лучше «француза»: Эксперт сравнил Hyundai Creta и Renault Kaptur

31.01.2019 11:10

Чем «кореец» лучше «француза»: Эксперт сравнил Hyundai Creta и Renault Kaptur

Обзорщик поделился своими впечатлениями после тест-драйва Renault Kaptur и Hyundai Creta, выявив главные плюсы и минусы кроссоверов-конкурентов.

В своём видеообзоре на канале Drive.ru автор рассказал про дизайн компакт-кроссов, отдав предпочтение Kaptur, имеющему свою собственную харизму. Корейская Creta же показалась блогеру безликой, похожей на множество других автомобилей китайских брендов. Кроме того, плафоны у «корейца» оказались слишком крупными, что сквозь них просматриваются лампочки, а между черными пластиковыми накладками на двери проглядывает белый цвет кузова. Пороги «Креты» к тому же не прикрыты достаточным образом от попадания грязи.

В плане эргономики эксперту показался лучшим Hyundai Creta. Особенно внимание досталось рулевому колесу, которое имеет регулировку по наклонам и по вылету, чего не скажешь о «французе».

Располагаться во втором ряду удобно в обоих кроссах за счет вертикальной посадки, но садиться сзади немного легче в «Каптюр» из-за сжатого проёма в «Хёндэ». Багажник, тем не менее, выигрывает у «корейца»: ниже погрузочная высота, более просторный отсек.

Моторная гамма компакт-кроссов позволяет сделать вывод, что оба они хорошо себя ведут и в городских условиях, и довольно сносно себя чувствуют при неполной нагрузке за городом. Однако сильным местом Hyundai Creta блогер назвал «неубиваемую» подвеску и более тихую работу двигателя по всему диапазону оборота за счет отсутствующей у кроссовера Renault шестой передачи, а у «Каптюра» – лучшую тягу на «низах». При этом было замечено, что у «Рено» руль тяжелеет при парковочных режимах и неровностях, а у «корейца» – на скорости.

Чем «кореец» лучше «француза»: Эксперт сравнил Hyundai Creta и Renault Kaptur

Эксперт подвел итог, что по многим параметрам предпочтительнее выходит именно «Крета», а Kaptur может стать лучшим выбором лишь для тех, кто ездит по бездорожью и кому принципиально важен больший клиренс и размер колес – хотя для этого у Renault уже есть подходящий вариант – Duster.

Источник

Читайте также